Каким должен быть диагностический сканер для грузовиков

Каким должен быть диагностический сканер для грузовиков

Автомобильные сканеры для диагностики грузовых автомобилей являются обязательным атрибутом СТО, профиль которого коммерческий транспорт. Компьютерная диагностика грузового транспорта требует соответствующего опыта и знаний. Современные грузовые авто, также как и их легковые братья, оснащаются многими блоками управления, отвечающими за разную функциональность. Без специального сканера провести диагностику таких автомобилей и правильно установить неисправность невозможно. Сканеры для грузовиков могут быть марочными (дилерскими) с широкими возможностями или мультимарочными, позволяющими работать с разными грузовыми авто марок Scania, Volvo, Daf, Renault, Mercedes и т.д.. Оба вида сканера диагностируют автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями и бортовым напряжением 12 и 24V. Часто сканеры для грузовых авто комплектуются переходниками под специфичные разъемы определенных марок.

homeavagosparsers989d1

Дилерский сканер SDconnect является основной частью нового диагностического комплекса Mercedes Star Diagnosis Compact 4. Это новая ступень в развитии диагностики автомобилей Mercedes. Основным отличием от Star Diagnosis Compact 3 является возможность диагностики автомобилей не только через кабельное соеденение по COM-порту или USB, но и через сетевое соединение LAN, а также по беспроводной связи WI-FI как напрямую с ноутбуком, так и через роутер. Наличие такой функции беспроводной связи WI-FI в мультиплексоре SDconnect позволит Вам сделать вашу работу максимально удобной и комфортной. Для проведения диагностики Вам теперь нет необходимости перемещать монитор и компьютер от одной машины к другой, достаточно лишь подключить интерфейс, что очень актуально при работе с коммерческим транспортом . Мультиплексор работает под управлением своей операционной системой (Линукс) поэтому скорость передачи данных до 100 мегабит, что на много быстрее чем на кабельных! (Правда, многое зависит от конфигурации ПК). Используя Star Diagnosis SDconnect, Вы можете быть уверены в том, что сможете провести диагностику всех автомобилей Mercedes, независимо от их года выпуска.

Диагностический адаптер Delphi DS150E Bluetooth является полным аналогом мультимарочного сканера Autocom CDP+ Bluetooth. Это значит, что функционально они идентичны: электронная плата и набор компонентов один в один, различие лишь в корпусе ну и самом бренде (один и тот же товар под разными марками). Следовательно, карта покрытия, абсолютно все функции Autocom, такие как бортовой самописец, интеллектуальные системы поиска блоков, функции чтения и удаления кодов неисправностей, адаптации кодирование и все остальное присущи и сканеру DS150E. Диагностическая программа также по функционалу идентична, различие лишь в цвете интерфейса (у Autocom она синего цвета, у Delphi красного — смотри картинку) и в немного измененной последовательности процесса установки. В принципе, один и тот же интерфейс DS150E может работать как с программой Cars и Heavy Duty от Delphi, так и с Cars и Trucks от Autocom (причем все 4 в одной операционной системе).

Двуплатная версия популярного сканера TCS Autocom CDP Plus (Автоком) основана на двух электронных платах v3.0, скрепленных между собой двумя двухрядными разъемами. Блок реле выненсен отдельной платой. Поставляется в оригинальном корпусе. Есть варианты с блютуз и без (выбирайте при заказе). Прибор, еще его называют «новый двухплатник CDP», собран заводским методом с применением качественных комплектующих и реле фирмы NEC, платы отмыты от флюса. К слову, большой выбор недорогих сканеров для грузовиков Вы найдете на сайте http://freemen.su/diagnocticheckie-ckaneri1/diagnocticheckie-ckaneri-dlya-gruzovix-avtomobilei-i-avtobucov/.

Функционал этого сканера соответствует одноплатной версии CDP Plus неоригинальном или оригинальном корпусе. С ним можно ознакомиться на указанных страницах. Но есть один минус двуплатных версий. О нем ниже.

В сети можно встретить заявления некоторых продавцов, мол двуплатный прибор СДП плюс, собранный на однослойных двух платах чем то лучше или надежнее одноплатного многослойного. Мы написали специальную обзорную статью «Двухплатный или одноплатный? Какой лучше выбрать?» по всем известным на сегодня вариантам корпусов и плат прибора, которые продаются в сети под именами TCS CDP, Multidiag+, CDP NEW или CDP Plus (CDP+), Cardiag M8, TCS CDP+ и т.п., и указали их различия в работоспособности. Как подтверждают пользователи на форумах, двуплатные версии могут иметь проблемы при работе со старыми грузовыми автомобилями (подробнее в статье). С легковым транспортом особых проблем в работе не выявлено. Разве что качество сборки и применяемых компонентов может сильно отличаться. Если Вам необходимо работать с грузовиками, рекомендуем одноплатный TCS CDP Plus. Если же грузовики не обслуживаются вами, то этот двуплатный вариант CDP Plus сможет стать вашим помощником при ремонте легковых авто.

Касательно версии ПО Autocom / Delphi версии 2014.02 — она поставляется с активатором и доступна для скачивании с рутрекера. Это версия с активатором от Luis Andre с известного зарубежного форума по диагностике. Но, как показывает опыт использования этой Autocom 2014.2.2 версии, она плохо работает с автомобилями 14-го года выпуска (т.е. по факту соответствует функционалу версии 13.3, несмотря на наличие в списке 14 года). Наиболее надежной версией является версия 2014.3 с активатором от Hex2stuff, в которой подобных проблемм не замечено. Желающие могут сравнить размеры инсталляторов (общий размер файлов) обеих авторов активации и убедиться, что от Hex2stuff он гораздо больше, следовательно и базы там больше.

Политика